Решаем вместе
Хочется, чтобы библиотека стала лучше? Сообщите, какие нужны изменения и получите ответ о решении

ВАМ У НАС ПОНРАВИЛОСЬ?

KodЧтобы оценить УСЛОВИЯ предоставления услуг наведите камеру Вашего  телефона и сканируйте QR-код.

Перейдя по ссылке Вы сможете оценить условия оказания услуг:

https://bus.gov.ru/qrcode/rate/284331 

  • Комфорт и санитарно-гигиеническое состояние помещений;
  • - Доброжелательность и вежливость работников;
  • - Легкость получения информации о работе организациии ее точность;
  • - Легкость записи для получения услугии своевременность ее оказания;
  • - Доступность для инвалидов

Foto 1619 19122024Просим Вас оценить работу нашей организации, пройдя по ссылке:

https://forms.mkrf.ru/e/2579/xTPLeBU7/?ap_orgcode=310220773 

или отсканировав QR код. Мониторинг проводится в целях реализации федерального проекта «Семья» и достижения целевого показателя «Повышение к 2030 году уровня удовлетворенности граждан работой государственных и муниципальных организаций культуры, искусства и народного творчества». Анкета заполняется просто. Выберите регион «Краснодарский край», затем «Библиотеки». Внимательно прочитайте вопросы анкеты и выберите тот вариант ответа, который является наиболее подходящим для Вас. На некоторые вопросы Вы можете давать несколько вариантов ответа, отвечать своими словами. Анкета анонимная. Спасибо за участие!

Добро пожаловатьв Виртуальную справочную службу «Спроси библиотекаря»!

Служба выполняет разовые запросы удаленных пользователей, позволяет оперативно и удобно получить информацию, не посещая библиотеку. В ответ на запрос, пользователю предоставляется ответ с указанием источника получения информации.

Виртуальная справочная служба поможет получить информацию о наличии в фонде библиотеки конкретного издания; уточнить данные о книге или статье: автор, название, год издания, количество страниц и т.д.;
подобрать список литературы по интересующей теме (не более 10-ти наименований). Кроме того, мы можем предоставить краткую фактографическую информацию о конкретном факте или событии.

Ограничения по запросам:

  • не выполняются запросы, выходящие за рамки компетенции библиотеки;
  • - не выполняются запросы развлекательного характера (например, решение кроссвордов и викторин);
  • - не выполняются запросы, направленные на нарушение действующего законодательства, либо связанные с разъяснением законодательства;
  • -не выполняются заказы на выполнение учебных работ (например, решение задач, написание рефератов, перевод текстов);

Библиографы оставляют за собой право удалять и не отвечать на некорректные вопросы и реплики.

Ответ на запрос публикуется на сайте в течение 1-3 дней, в зависимости от сложности вопроса, от времени его поступления и от количества запросов, полученных в этот день.

Запросы принимаются в часы работы библиотеки: с 09.00 до 17.00, выходной воскресенье, понедельник, первая пятница месяца - санитарный день и выполняются в порядке их получения.

Обслуживание пользователей осуществляется на бесплатной основе.

Обращаться по телефону 8(861-96) 4-38-40 или по адресу электронной почты: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в браузере должен быть включен Javascript.