Решаем вместе
Хочется, чтобы библиотека стала лучше?
Сообщите, какие нужны изменения и получите ответ о решении
Чтобы оценить УСЛОВИЯ предоставления услуг наведите камеру Вашего телефона и сканируйте QR-код.
Перейдя по ссылке Вы сможете оценить условия оказания услуг:
https://bus.gov.ru/qrcode/rate/284331
Просим Вас оценить работу нашей организации, пройдя по ссылке:
https://forms.mkrf.ru/e/2579/xTPLeBU7/?ap_orgcode=310220773
или отсканировав QR код. Мониторинг проводится в целях реализации федерального проекта «Семья» и достижения целевого показателя «Повышение к 2030 году уровня удовлетворенности граждан работой государственных и муниципальных организаций культуры, искусства и народного творчества». Анкета заполняется просто. Выберите регион «Краснодарский край», затем «Библиотеки». Внимательно прочитайте вопросы анкеты и выберите тот вариант ответа, который является наиболее подходящим для Вас. На некоторые вопросы Вы можете давать несколько вариантов ответа, отвечать своими словами. Анкета анонимная. Спасибо за участие!
Муниципальное казенное учреждение культуры «Сельская библиотека» Юго-Северного сельского поселения Тихорецкого района
Пожалуйста, прежде чем отправить обращение в форме электронного документа, внимательно ознакомьтесь со следующей информацией.
1. Обращения, направленные в форме электронного документа, регистрируются в информационно-аналитической системе и рассматриваются ответственным работником, ответственным за работу с обращениями граждан и организаций.
2. Перед направлением обращения в форме электронного документа необходимо его подготовить, в обязательном порядке указать в электронной анкете:
2.1. свою фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии);
2.2. адрес электронной почты, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения;
2.3. в поле ввода текста обращения в форме электронного документа суть предложения, заявления, жалобы.
3. Ответ на Ваше обращение в форме электронного документа либо уведомление о его переадресации направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты (e-mail), указанному Вами в обращении в форме электронного документа.
4. В предназначенном для обязательного заполнения поле ввода текста обращения в форме электронного документа Вы излагаете суть предложения, заявления или жалобы в соответствии со ст. 7 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
Текст в электронной форме, набранный и отправленный через унифицированную форму, сохраняется и отображается в «Личном кабинете» автора (если автор его создаст). Обращаем внимание, что в целях обеспечения неразглашения сведений, содержащихся в Вашем обращении, а также сведений, касающихся Вашей частной жизни, при заполнении поля ввода текста обращения в форме электронного документа действует защита от возможного внедрения вирусных программ.
5. В случае необходимости в подтверждение своих доводов Вы вправе приложить к обращению необходимые документы и материалы в электронной форме.
Приложить необходимые документы и материалы в электронной форме Вы можете в любой последовательности двумя самостоятельными вложениями файла без архивирования (файл вложения) по одному из двух разных типов допустимых форматов: – текстового (графического) формата: txt, doc, docx, rtf, xls, xlsx, pps, ppt, pdf, jpg, bmp, png, tif, gif, pcx; – аудио- (видео-) формата: mp3, wma, avi, mp4, mkv, wmv, mov, flv. Иные форматы не обрабатываются в информационной системе. Для приложения к обращению необходимых документов и материалов в электронной форме нажмите кнопку «Прикрепить файл». Обращаем Ваше внимание, что подтверждение прикрепления файла(ов) вложения является появление строки с наименованием(ями) выбранного(ых) Вами файла(ов).
Информируем Вас, что гарантированная передача файла(ов) вложения на почтовый сервер зависит от пропускной способности используемой Вами сети «Интернет», а получение – от объёма обрабатываемых почтовым сервером переданных файлов.
При подключении Вашего оборудования к сети «Интернет» по выделенным каналам связи с использованием технологий ADSL, 3G, 4G, WiFi и иных технологий, обеспечивающих аналогичные скорости передачи данных в сети «Интернет», передача и обработка файла(ов) с суммарным размером:
– до 5 Мб осуществляется, как правило, без задержки во времени;
– от 5 Мб до 10 Мб может осуществляться с задержкой во времени;
– свыше 10 Мб может быть не осуществлена.
6. Если в направленном Вами тексте в форме электронного документа, содержащемся в поле ввода текста обращения в форме электронного документа, не изложено предложение, заявление или жалоба, а только ссылка на приложение (файл вложение) либо на контент интернет-сайта, то в ответе разъясняется порядок его рассмотрения, установленный Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59 «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
7. Обращаем внимание на порядок рассмотрения отдельных обращений, предусмотренный ст. 11 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
8. При направлении Вами обращений, касающихся обжалования судебных решений, необходимо иметь в виду следующее.
Согласно Конституции Российской Федерации, правосудие в России осуществляется только судом. Органы судебной власти самостоятельны и действуют независимо от законодательной и исполнительной властей. Решения судебных органов обжалуются в установленном законом процессуальном порядке.
9. В случае направления Вами обращения, содержащего вопрос, затрагивающий интересы неопределенного круга лиц, ответ на который был размещен на данном сайте, то Вам в течение семи дней со дня регистрации обращения будет сообщен электронный адрес страницы данного сайта «Ответы на обращения, затрагивающие интересы неопределенного круга лиц», на которой размещен ответ на вопрос, поставленный в Вашем обращении.
10. Информация о персональных данных авторов обращений, направленных в форме электронного документа, сведения, содержащиеся в обращениях авторов, а также сведения, касающиеся частной жизни авторов, хранятся и обрабатываются с соблюдением требований российского законодательства.
11. В «Личном кабинете» автору после авторизации предоставляется возможность получения хронологически структурированной информации о ходе и результатах рассмотрения отправленных через «Личный кабинет» обращений и запросов, касающихся деятельности администрации.
Адрес для отправки обращений обычной почтой:
352110, Краснодарский край, Тихорецкий район, станица Юго-Северная, ул. Северная, 67
НАПИСАТЬ ПИСЬМООтправить обращение (письмо) в форме электронного документа.ПРОВЕРИТЬ СТАТУС ОБРАЩЕНИЯПроверка наличия ответа на отправленное электронное обращение. Доступно по регистрационному номеру и дате обращения.ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТВ личном кабинете отражается ход рассмотрения вашего обращения. Доступно зарегистрированным пользовтелям.Ответы на обращения, затрагивающие интересы неопределенного круга лиц.